И снова есть повод поговорить о магазине Epic, который сегодня стал самым мощным генератором новостей.
Правда, на этот раз он имеет к делу косвенное отношение, а основную роль сыграла студия 4A Games, где довольны хорошими продажами Metro Exodus.
Выяснилось, что последняя часть Метро распродалось в 2,5 раза лучше, чем за аналогичный период распродалось Metro Last Light. При этом сравнивали именно продажи в Epic Store и Steam. Об этом сообщил директор Epic Store, Стив Эллисон, получивший информацию о прежних продажах от 4A Games.
И это первая официальная статистика, дающая основание полагать, что Steam, возможно, не имеет существенно большей покупательской аудитории, и в магазин Epic также заходят те, у кого есть деньги, несмотря на то, что поднялся он на Fortnite, который бесплатный.
Кроме того, мы в очередной раз убедились, что оценки на рейтинговых ресурсах, и продажи, далеко не всегда взаимосвязаны. И самая низко оценённая часть сериала оказалась самой прибыльной, особенно учитывая, что в магазине Epic комиссия составляет 12%, в то время, как в Steam дерут все 30.
Оставить сообщение