Обратная совместимость, о которой так много говорили в Microsoft, внезапно оказалась неполноценной. В компании официально подтвердили, что обратная совместимость между новыми Xbox X и Xbox S будет проходить без поддержки всех технических улучшений, доступных старшей консоли.
Конкретно было сказано, что игроки смогут увидеть «улучшенную фильтрацию текстур, более высокую и более согласованную частоту кадров, более быстрое время загрузки и HDR», но при этом игры всё же будут отличаться. Судя по тому, что в списке не было приведено разрешение, видимо, речь идёт именно о нём, в первую очередь. Во вторую – трассировка лучей: её также не упомянули, и вряд ли стоит всерьёз рассчитывать на данную технологию обладателям бюджетной версии.
Собственно, новость вызвала двоякую реакцию среди публики, включая игровые издания. С одной стороны, ах, эта ужасная Microsoft опять всех обманывает, выпуская ненастоящий некстген, но с другой, лучше пусть будет разное качество, чем автоматическая подрезка высокого качества на старшей платформе и ПК, ради адаптации под нужды младшей модели.
Оставить сообщение