• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Содержание

Toggle
  • Мегакорпорации
  • Планеты
  • Ресурсы и торговля
  • Заключение

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Выход Stellaris состоялся в мае 2016 года, но, благодаря постоянной поддержке, интерес к ней не угасает. За прошедшие 2,5 года разработчики добавили много нового контента и переделали многие аспекты, но еще никогда изменения не были так значительны, как в новом дополнении MegaCorp. О его плюсах и минусах читайте в обзоре!

Мегакорпорации

Чтобы оценить преимущества нового DLC мы играли за мегакорпорацию (на версии игры грядущего патча — 2.2). Что серьезно отличает их от других государственных образований (национальных или расовых), так это всеобщая толерантность — корпорации нужны только твои умения, а права у всех равны.

Кроме того, им гораздо легче уживаться с соседями, какими бы они гадкими не были — нужно очень постараться, чтобы рейтинг отношений упал до уровня войны.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Чем больше различных рас поглощает мегакорпорация (часто они прибывают как беженцы после поражений в войне, глобальных катаклизмов), тем сильнее она становится и нередки случаи, когда на одной планете может жить 6-8 разных рас с полными правами.

Сообразно и неподходящих планет больше нет — все они пригодны для колонизации, просто выбираем для заселения наиболее подходящую расу. Если вы любите застраивать все планеты и экспансию, предпочитаете торговлю и дипломатию частым войнам, то дополнение вам очень понравится.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Появилась система миграции, когда жители двигаются между планетами — ищут те, где более подходящие условия жизни и уезжают в другие миры, когда условия ухудшаются. Появление такой скрытой конкуренции заставляет поддерживать довольство населения самыми разными способами и быть лучше других цивилизаций.

Планеты

Под новые условия переработали застройку и развитие планет — на квадратах строятся только четыре типа районов — фермы, шахты, генераторы и городские районы. Город же имеет 16 собственных сооружений, которые открываются по мере роста населения внутри города.

Зданий стало больше, они имеют свою экономику — потребляя одни ресурсы, производят другие, или же усиливают эффекты. Уже к середине игры приходится перестраивать города, так как старые здания просто не обеспечивают нужный уровень производства, энергокредитов или скорости исследований, следовательно, требуется найти новый баланс между потреблением и производством.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Население в городах разделено на социальные группы — правительство, специалисты, рабочие и рабы, и у них есть потребности — блага, жилье и ширпотреб. Также появилась безработица, когда социальная группа не находит для себя нужного сооружения или района, и преступность, порождаемая перенаселенностью, плохими условиями жизни и сильно влияющая на развитие.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Жилье, блага и подходящая работа — новая сторона балансов, приближенная к реальности даже больше, чем в Civilization 6.

И эта обновленная сторона Stellaris нам сильно понравилась. Теперь планеты играют ключевую роль, ими нужно заниматься и при правильном развитии получить высокую отдачу. Единственный недостаток — неудобный интерфейс, очень маленькие окна, все крошечное, хотя ничто не мешало сделать их в два раза больше. Сейчас даже текст не весь помещается:

Ресурсы и торговля

В Stellaris появились переделы — сплавы и ширпотреб, производимые из минералов. Стратегические ресурсы теперь накапливаются, но их количество сократили до 6, зато их можно производить в достаточном количестве на планетах, тоже расходуя минералы.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

И тут начинаются проблемы, поскольку в текущей модели базовые ресурсы — энергокредиты и, особенно, минералы используются везде и для всего. Отсутствие графиков их расхода и прогноза на будущее делает невозможным сколько-нибудь осознанное развитие, неожиданно может оказаться так, что базовых ресурсов не хватает категорически, и можно даже не успеть отреагировать.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

При этом к середине игры наблюдается устойчивый избыток продовольствия, которое остается только продавать. С нашей точки зрения, надо было увеличить число базовых ресурсов, например, «строительные материалы» лучше бы отвечали функции застройки планет, а для развития зданий пригодился бы передел «информационные системы».

Частично с недостатком ресурсов (или проблемами баланса) можно бороться при помощи внутреннего торгового рынка. Но здесь также не видно логики — сначала ресурсы надо продать за энергокредиты, а затем купить недостающее, потратив кредиты. Получается двойная комиссия, так как прямого обмена между ресурсами нет.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Кроме того, появился лимит хранения ресурсов, распространяющийся в том числе на энергокредиты и совершенно непонятно, как счет в банке может упереться в этот лимит. Часто из-за него невозможно осуществить выгодную сделку.

Разработчики почему-то не добавили динамическую смену стоимости товаров, видимую на графике. Так можно было бы понять, насколько выгодно сейчас продавать тот или иной товар — может быть сейчас самая низкая цена на рынке? Хотелось бы, чтобы игра сообщала о минимумах и максимумах стоимости. Порой вообще складывается ощущение, что колебание цены — фикция, а игра регулирует цены по скрипту.

Заключение

Экономика в Stellaris действительно нуждалась в доработке, ведь игра изначально была глобальной стратегией-космосимом. И нам понравились изменения, которые были проведены разработчиками. Однако их явно недостаточно — основные проблемы мы указали выше, да и многие аспекты экономики, остаются довольно поверхностными.

 Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед

Многие фанаты считают, что Stellaris все больше становится похожа на Europa Universalis. Не согласимся — данное обновление не является финальным и у Paradox достаточно возможностей, чтобы также развить дипломатический, управленческий, исследовательский аспекты игры и добавить тот самый дух космической романтики, который так понравился множеству игроков. Как это было с Apocalypse.

А пока что мы рекомендуем дополнение MegaCorp к приобретению, вместе со всем остальным контентом, вышедшим для Stellaris.

[prev_news]

По материалам: vgtimes.ru

  • Метки
  • Stellaris
Предыдущая запись Обзор Just Cause 4 — самый крутой торнадо в видеоиграх
Следующая запись Обзор Super Smash Bros. Ultimate — такой кроссовер не снился даже Marvel!
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 316
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023308
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202098
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202083
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201980
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202078
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat