• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

Наконец я понял. Когда на Е3 Тодд Говард рассказал, что нас ждет самый крупный проект в истории Bethesda, игра с кардинально обновленным двигателем, новой системой создания среды и миром таких масштабов, что для работы над этой игрой было привлечено чуть ли не все внутренние студии издательства, то он рассказывал про свою новую игру – The Elder Scrolls 6.

Вот только его почему-то вызвали на сцену во время анонса Fallout 76 – игры настолько ужасной, что ее даже альфой не получится назвать, ведь это будет бесстыдным преувеличением. Игры, которая установила новую планку качества для фразы “обманчивый маркетинг”, заткнув за пояс и Artifact, и Battlefield V, и все игры Питера Молинье вместе взятые.

Признаюсь, мне не хочется брызгать негативом в сторону Fallout 76 и ставить ей хоть какую-то оценку хотя бы потому, что я и так потратил на нее много часов своей жизни. Точнее, потерял.

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

Пустота

Fallout – это всегда опыт для одного человека. Даже четвертая часть, которую возвели в лут-шутер, и та была нацелена на то, чтобы подарить десятки часов приключений одному-единственном игроку. И вот Fallout 76 берет от F4 абсолютно все и якобы добавляет сверху мультиплеер. Почему “якобы”? Потому что кроме самого факта наличия многих людей на карте и рудиментарной возможности объединиться в одну группу, игра не имеет никакой активности, где поощрялись бы кооперативное взаимодействие или PvP.

Ладно, а что взамен, спросите вы?

Ничего. Fallout 76 не имеет сюжета, не имеет NPC, а это в свою очередь влияет на структуру квестов. Конечно, и так все на свете квесты (будь то в Yakuza 0, Lineage 2 или “Ведьмак 3”) – это “пойди > убей / принеси / укради / поговори”. Но многоступенчатая структура, хорошее обрамление и яркие персонажи способны набор простых действий превратить в увлекательную историю. Вот как раз этих элементов в Fallout 76 и нет.

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

Конечно, окружающий мир может немало рассказать наблюдательному игроку. Вот люди, после конца света совершили массовое самоубийство в церкви. Вот пара, которая пыталась выжить в этом новом, страшном мире. Журналист, спешил донести правду, но не успел. Целый город, безжалостно использован для военных экспериментов. И игрок, который в тишине идет через это все, исследует мир и пытается медленно составить этот пазл воедино…

Но это, на секундочку, всего лишь лор, статические остатки прошлого, а не сюжет, который движется вперед к какой-то цели. Им отмазываться не получится, тем более что он все снова вторичен по отношению к Fallout 4.

Основная проблема Fallout 76 – это то, что в соло-игру, которая не имеет абсолютно ничего уместного для мультиплеера, забросили несколько десятков человек, а геймплейную формулу не изменили. Вот и получается, что игроки на карте есть, а вот чем им заняться – нету. То есть и сам ты не поиграешь но не проникнешься атмосферой – мешают другие люди, и с друзьями долго не побегаешь – нечем заняться, а одними только переодеваниями и жестами долго сыт не будешь.

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

Это я к тому, что боевая система вызывает печали не меньше чем квесты. Казалось бы, Fallout 4 был довольно неплохим шутером, поэтому раз все нагло играют, то и здесь не должно было быть проблем. Но нет! Разработчики Fallout 76 смогли испортить и боевку. Рецепт прост: в игру, где вам нужно стрелять, набросать горсти врагов, которые мгновенно подходят вплотную и тем самым делают невозможным нормальную стрельбу.

Спасает от нашествия крото-крыс и чертовых летучих насекомых две вещи. Первая – VATS который на этот раз стал своего рода автоприцелом (ведь не останавливать же нам время на целом сервере), который можно модифицировать перки. Второй – универсальный – прячся и стреляй. Он работает всегда и со всеми, было бы куда прятатся и ты непобедим, ведь ИИ противников оставляет желать лучшего. Одним словом, веселый шутан вырисовывается, да?

Ко всему, в этих прекрасных радиационных землях нет такого, что на карте заранее разбросаны горстки врагов. Есть только определенные точки, где случайным образом появляются враги, если игрок войдет в условный “радиус действия”. И это “случайным образом” снова может повысить температуру поверхностей в вашей комнате. Часто можно встретить ситуацию, в которой или враги слабоваты, так кто-то в отряде имеет несколько ниже уровень, или ты на 20-м встречаешь противников 50-го. Все относительно.

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

Поскольку у нас здесь почти ММО, то оно здесь правит балом. И это выглядит удивительно криво, ведь многие оружия и другого снаряжения будет просто ждать в тайнике в свое время, потому что мы еще слишком неумелые, чтобы пользоваться этим… ножом. И это еще можно было бы терпеть, если бы не следующая проблема.

На момент написания этого текста тайник игрока дальше ограничен цифрой 400. Даже если прибегать к фокусам с разбором всего мира и сообразить, что части силовой брони, навешены на шасси, не имеют веса в инвентаре, там банально мало места. Поэтому оружие, которое в предыдущей части можно было бы отложить “на вырост” теперь преимущественно разбирается, ведь продавать его тоже не выгодно.

Обзор Fallout 76 — боль 76-го уровня

В местной экономике есть одно железное правило: клиент всегда лох. Даже мельчайшие вещи стоят тонны крышечек, в то время, как наш продвинутый турболазер покупают за бесценок. Однако, можно хотя бы избавляться у торговцев от ненужного хлама переделывая его в тюки, которые стоят хоть что-то.

Одной из приятных неожиданностей – и единственной действительно оригинальной вещью в Fallout 76 – стала карточная система перков. В зависимости от уровня характеристики можно вложить в нее соответствующее количество перков. И менять их можно в любой момент, что добавляет гибкости. Например, подходя к терминалу можно вложить перки на хакерство, а при Крафте – такие, которые позволят создать лучшее оружие / броню / модификации. Profit!

Хотя, стоп, одна положительная вещь в Fallout 76 все же есть – пламя под вашим стулом, интенсивность которого может преодолеть земное притяжение. А на Марсе классно.

По материалам: genapilot.ru

  • Метки
  • Fallout 4
  • Scrolls
  • The Elder Scrolls 6
Предыдущая запись Как благодаря Unreal Tournament появилось множество успешных инди-студий
Следующая запись Обзор Katamari Damacy Reroll
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 32
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023328
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201972
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201965
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202064
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202059
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat