Содержание статьи
Трое фантастических неудачников-авантюристов отправляются в сказочный мир, чтобы исправить то, что постигло их королевство, чтобы силы тьмы и хаоса не утвердили свой мир. Типичная установка For the King противоречит очаровательной, жесткой, тактической игре с кучей способов мучительно умереть. Извлекая уроки из лучших настольных приключенческих и ролевых игр, For the King выглядит уникально и имеет простые системы по созданию множества сложных и новых стратегий. Разнообразные виды оружия, классы и много тайников делают эту RPG легкой, с сильным мультиплеером – с каждым разом, как я сажусь за нее, она становится веселее. Вдобавок, она лучше в кооперативе.
Через несколько часов игры я влюбился в это искусство. Эта несерьезная персонифицированная возня в подземелье с игривым персонажем, которая стала столь популярна в реальных подкастах Dungeons & Dragons. Персонажи и враги забавно двигаются, когда побеждают, шлепая по полю сражения в брызгах крови и костей. Почти каждая часть снаряжения подходит вашему персонажу, и оно варьируется от темной фантастической одежды из подземелья до разукрашенной розовой шляпы принцессы. For the King излучает деликатность и юмор. Наблюдение за шляпой шута и железной пластиной волшебника, запустившего огненный снаряд, который ударил и разлетелся галькой по экрану, все время разбрасывая мультяшные кости и кровь – все это заставляло меня смеяться снова и снова.
Ошибки недопустимы
Комедия заставляет забыть о том, что обычно считается трудной, беспощадной игрой. В каждой из трех кампаний For the King вы отправляетесь в случайно сгенерированное королевство, чтобы рыться в подземельях, убивать существ и путешествовать по городам. Команда состоит из трех героев, индивидуально контролируемых от одного до трех игроками в кооперативном режиме – и кооператив безусловно лучший способ игры. В каждом раунде ваши персонажи делают ходы, двигаясь по миру независимо, то избегая, то сражаясь с врагами и ввязываясь в случайные схватки – как, например, забираясь на утес, чтобы раздобыть блестящий меч или пробираясь по полю счастливых клеверов.
Продвижение и исследование жизненно важны для вашего успеха, так как у вас часто появляются конкурирующие приоритеты для достижения. Бой основан на ходах, как в JRPG, с персонажами, производящими поочередные удары, зависящие от их скорости. Сражения, однако, не всегда справедливые, потому что персонажи могут помогать друг другу в бою только в случае, если они находятся на близлежащих гексах – поэтому неожиданная засада может быть смертельной. Большинство действий игры разрешаются прокаткой 100-стороннего кубика, который обычно варьируется в пределах 70-90, где ваш персонаж хорош, а все, что ниже 40 – в чем плох. Фокус, ограниченный ресурс, восполняемый отдыхом, может быть истрачен на гарантирование успеха при прокатке. Я копил фокус, бережливо его истрачивая, чтобы гарантировать победы в жестких боях или обеспечить лучший исход случайных схваток.
Смерть сурова, а возрождение падших персонажей – ограниченный ресурс, пополняемый лишь за счет обнаружения и уничтожения тайных культовых логовищ.
В течении всего этого приуроченные события будут отображаться на счетчике наверху экрана, и герои должны сопротивляться. Во-первых это просто увеличение хаоса, который делает мир все более опасным, и также есть надвигающиеся катастрофы, которые необходимо предотвратить – например, волшебник вулкана, вызывающий разрушительные горы, чтобы изменить мир, или злобный гном, который иногда крадет ваши вещи. Многое из For the King является обеспечением того, что ваш уровень силы соответствует постоянно увеличивающейся опасности мира – что нелегко, потому что постоянные сражения за очки опыта будут истощать ваши ресурсы, когда вам нужно достичь цели или войти в подземелье.
Где For the King действительно сияет, так это в кооперативе. Она действительно имитирует ощущение трудной кооперативной настольной игры, той, где вы боретесь за каждый дюйм в надежде добиться успеха. Я думаю эту игру можно даже спокойно сравнивать с хитами жанра приключений, например, Legends of Andor. Успешные стратегии требовали умственной координации и навыков решения задач, которые учитывали каждый доступный ресурс и фактор, и распределение этой работы между многочисленными кооперирующими игроками было весьма удовлетворительным. Я понял то, что больше всего позитива мне принес кооперативный режим For the King. Прохождение тактических задач и головоломок просто было менее интересно в одиночку.
Приспосабливайся, планируй, побеждай
Это тактическая система, которая вознаградила меня за мастерство. Знание того, когда стоит ввязаться в схватку, а когда лучше избежать ее – самый простой ее слой. Позже я понял, как лучше соединить несколько боев, что привело бы меня ближе к городу, как только я поднял бы свой уровень, позволяя дать отдых моим персонажам и восстановить их ресурсы, прежде чем развертывать один из моих драгоценных свитков, чтобы, свернув на пол-пути, окунуться в подземелье, прежде чем это станет серьезной проблемой.
Это мастерство, однако, приходит с опытом: Ваше время. Вы должны знать способности всех тех врагов, чтобы понимать, что вы можете сразиться с ними по порядку. Вы должны знать точные цены на отдых и восстановление, прежде чем врываться в город. Вы должны знать, сможете ли вы захватить подземелье на вашем уровне, прежде чем идти туда. Я узнал почти все эти вещи, провалившись на них, часто катастрофически, в предыдущем прохождении.
Многие игроки не получают удовольствия от такой игры, где учатся на своих ошибках. К сожалению, в связи с тем, что большая часть этого обучения повторяющаяся – на поздних стадиях вам потребуются стратегии подобные тем, что были на ранних стадиях – я провалил почти все в ранних разделах. Некоторые уроки, которые я извлек, были разочаровывающими и неинтуитивными, как, например, входить в подземелья, как только они появлялись, а не выжидать нужного момента для гарантированной победы, в то время как другие просто разочаровывали, к примеру, монстры, имеющие способности к истощению вашего драгоценного фокуса. Когда я преодолевал препятствия я чувствовал себя непобедимым и в основном был. For the King определенно позволяет вам ликовать благодаря мастерству, а последние уровни игры могут казаться победными этапами – хоть и тяжело заработанными.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение