• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Содержание

Toggle
  • Обитель зла
  • Камера от третьего лица — хорошо или плохо?
  • Нет ножек — нет варенья
  • Боссы и новые механики
  • Головоломка размером с трехэтажный дом
  • Отличия кампаний Леона и Клэр
  • Визуал и оптимизация
  • Ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

После выхода RE7 серии многие фанаты критиковали Capcom за чрезмерные эксперименты, хотя на самом деле игра оказалась ближе к классической трилогии. С Resident Evil 2 произошла обратная ситуация: ждали дежурный ремейк с камерой от третьего лица и улучшенной графикой, а получили практически новую игру.

Обитель зла

Сюжет Resident Evil 2 повторяет оригинал, выпущенный в 1998 году: Леон и Клэр приезжают в Раккун-сити и обнаруживают, что в городке под крылом компании Umbrella разворачивается натуральный зомби-апокалипсис. Герои ищут спасение в полицейском участке, но все складывается так, что им приходится разделиться.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Дальше начинается классическая для франшизы история: здание в осаде зомби, а полиция активно пополняет ряды оживших мертвецов. Особенно иронично наблюдать за завязкой игры, зная о том, что это первый день Леона на рабочем месте, а само здание полицейского участка в прошлом было музеем.

В этой «Обители зла» нужно выживать на протяжении половины игры, шарахаясь от каждой тени и лихорадочно собирая полезные предметы. Сюжет развивается неторопливо и помпезно, демонстрируя шикарные заставки, которых так не хватало более двадцати лет назад, когда вышел оригинал:

Камера от третьего лица — хорошо или плохо?

По части подачи истории разработчики ограничились косметическими изменениями, оставив канву оригинала без особых изменений. А вот геймплей Resident Evil 2 по-настоящему преобразился. Прежде всего это касается положения камеры, которая теперь находится за плечом персонажа.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Это намеренный уход от оригинала, где камера была статичной, а вся игра была разбита на множество экранов-локаций. Фанаты было заволновались: не слишком ли радикально? На деле решение оказалось верным и компромиссным, учитывая то, что прошлая игра щеголяла камерой от первого лица.

К тому же вид с плеча был в культовой RE4, которую не любят только самые ортодоксальные поклонники серии. Как фанат более поздних частей, я приветствую это: вид от третьего лица позволил сделать игру более атмосферной и зрелищной. Нет смысла цепляться за камеру из оригинала, хотя бы потому что сами разработчики упоминали, что она обоснована ограничениями консолей того времени.

Нет ножек — нет варенья

Боевая система тоже стала более современной, сочетая стрельбу из RE4/5/6 и систему отстрела конечностей из «семерки». Зомби остались классическими: они медленные и не обладают особенными мутациями как враги из RE6. Но и главные герои далеко не терминаторы. Два укуса — и милости просим на экран смерти.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

В игре есть и другие противники, но большую часть времени мой персонаж имел дело именно с зомби. И это, скажу я вам, та еще «нервотрепка», ведь убить их в Resident Evil 2 весьма проблематично.

Не стоит обманываться, уложив «мертвяка» с трех выстрелов из пистолета в голову. Через некоторое время он встанет и будет преследовать главного героя.

Например, эти ребята ползали по библиотеке примерно треть игры, пока у меня наконец не дошли руки добить их как следует:

Потому экшен тут неторопливый, но жуть какой напряженный. Чтобы убить зомби наверняка, нужно разнести его голову в клочья. Сделать это из пистолета трудно, калибр маловат. На первых порах проще замедлить противников, отстреливая им другие части тела — ноги и руки.

Но только не думайте, что если зомби перестал шевелиться после этого, то он уже не «воскреснет». Я лично видел, как некоторые из них ползли за мной, лишившись обеих ног и рук!

Боссы и новые механики

Еще одно интересное нововведение — это баррикады. На первом этаже полицейского участка много разбитых окон, через них лезут зомби. Это может происходить вечно, но патроны на уровне строго ограничены.

Поэтому нужно искать специальные доски и с их помощью закрывать «проблемные» места, тем самым делая локации более безопасными.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Ножи и гранаты стали побочным оружием. Их можно использовать как средство контратаки, если противник схватил персонажа:

Оружие в Resident Evil 2 можно улучшать, добавляя приклады, улучшенные магазины и другие «примочки». Каждый играбельный персонаж не может носить более четырех видов оружия. Впрочем, размер инвентаря тут такой маленький, что больше особо и не унесешь.

Боссы в игре те же, что и двадцать лет назад, но сами бои с ними немного изменены с учетом новой боевой механики и расположения камеры. Новаторскими их точно не назовешь, принцип уничтожения всегда один и тот же — «стреляй в глазик».

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Исключение составляет разве что Тиран — практически неуязвимый «амбал» в плаще, который начинает преследовать персонажа на одном из этапов игры.

Сражаться с ним просто бессмысленно, остается лишь четко планировать свой маршрут, согласуя его с гулкими шагами Тирана где-то неподалеку.

Головоломка размером с трехэтажный дом

Прелесть Resident Evil 2 — это дизайн уровней. Конечно, сюжет и экшен сделаны хорошо, но они выступают в качестве побочных элементов. Потому что ни первое, ни второе не будет работать без визитной карточки Capcom — большого и запутанного дома-загадки. Речь идет о том самом полицейском участке из первой половины игры.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Впервые посетив его, я обнаружил, что здесь много дверей, сейфов и шкафов, но почти все они заперты. Чтобы открыть их, нужно исследовать каждый квадратный метр, читать все записки и даже разглядывать надписи на стенах. И все это в атмосфере отчаяния и даже ужаса, ведь патронов и аптечек вечно не хватает.

Будьте готовы подолгу бродить по закоулкам уровней и возвращаться к уже изученным местам, чтобы открыть ранее закрытую дверь или ящик. Не обошлось и без головоломок, местами странноватых и нелогичных. Например, чтобы открыть ящики в камере хранения, придется найти две кнопки взамен пропавших. Что мешает нажимать на место их крепления и так — решительно непонятно.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Что характерно, после «зачистки» полицейского участка левелдизайн становится более простым и линейным, и тогда разработчики начинают показывать больше новых монстров и сюжетных вставок.

Помогает это лишь отчасти, и последние два часа проходят не так интересно, как первая половина игры.

Отличия кампаний Леона и Клэр

Как и в оригинале, в Resident Evil 2 образца 2019 года есть два играбельных персонажа — Леон и Клэр. На первый взгляд, отличия при игре за разных героев небольшие. Например, пистолет «Матильда» у Леона вмещает больше патронов и быстрее перезаряжается, но револьвер Клэр обладает большей убойной силой.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Позднее становится ясно, что у каждого персонажа свой уникальный набор оружия. У Леона появляется дробовик и «Пустынный орел», а Клэр расправляется с противниками при помощи пистолета-пулемета и однозарядного гранатомета.

История поначалу развивается по одному сценарию, но ближе к середине игры разбивается на две абсолютно разные сюжетные линии. Capcom не стала ничего выдумывать и перенесла весь старый сюжет, разбавив его красивыми кат-сценами:

Также есть некоторые другие отличия, которые позволяют получить другой опыт при прохождении за второго персонажа. Например, Тиран, один из самых опасных противников в игре, появляется в разное время, кардинально меняя приоритеты при прохождении.

Бонусные режимы в ремейке тоже в комплекте: после прохождения за Леона и Клэр можно поиграть за спецназовца Ханка и даже за кусок сыра тофу. Также имеются сведения о появлении режима «Новая игра +», но я пока до него не добрался.

Визуал и оптимизация

Графическим прорывом Resident Evil 2 назвать нельзя. Игра работает на движке RE Engine, который был впервые использован еще два года назад, когда вышла седьмая часть серии.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Тем не менее, картинка в игре более чем достойная: эффекты, анимации и качество моделей на высоте. Также Capcom исправила оплошность RE7 и добавила текстуры высокого разрешения. Еще в игру завезли бинауральный звук, так что играть лучше всего в хороших наушниках.

 Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

А как же игра оптимизирована? Судя по моему опыту, в этом плане все просто замечательно. Я играл на Nvidia GTX 1070 Ti в связке с Intel Core i7-4790 на самых максимальных настройках и ни разу не заметил просадки частоты кадров.

Фреймрейт был стабилен даже во время параллельной записи видео в качестве 1080p@60fps. Но это на DX11, 12-ый работает заметно хуже.

Ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Скажу честно: я не ожидал от Resident Evil 2 чего-то особенного. Как давний фанат серии, я давно выучил позицию Capcom в отношении ремейков и переизданий. RE4 HD был сделан неплохо, но довольно лениво. То же самое касается Zero. Разве что ремейк самой первой части был подан с душой и должным тщанием, но при этом он был почти на 100% идентичен оригиналу по части геймплея.

В случае RE2 компания Capcom снова всех перехитрила и создала идеальный коктейль нового и старого. Разработчики полностью переработали оригинал, добавив в него современную «боевку» и другие механики, расширили игровые локации и рассказали уже знакомую историю так, будто ты слышишь ее в первый раз.

[prev_news]

По материалам: vgtimes.ru

Предыдущая запись EA не верит в Battlefield 5, отказывая в аренде серверов
Следующая запись Как открыть все достижения в Kingdom Rush Vengeance
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 541
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023319
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020104
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202084
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201974
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat