• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Обзор  The Quiet Man

Игры про людей с ограниченными возможностями — довольно редкий гость на экранах наших телевизоров, но, тем не менее, уже было несколько интересных проектов с механикой, завязанной на ориентацию в пространстве по звуку, вроде прошлогоднего приключения Perception. Разработчики из Human Head Studios решили поддержать идею и пойти дальше — сделать целый боевик про глухонемого мастера уличных драк. Заручившись поддержкой Square Enix, они принялись ваять прекрасное.

Одной из ключевых особенностей The Quiet Man можно назвать киношные заставки с живыми актерами, которые в определенные моменты переходят в игровую графику. И здесь сразу становятся заметны сомнительные решения игровых дизайнеров. Так как главный герой глухой, то вместо нормальных звуков вы слышите набор шумов, которые в теории должны помочь погрузиться в атмосферу. На деле же они создают непреодолимый барьер между сюжетом и игроком. Режиссер притворяется, что понимает все, о чем говорят NPC, и пять минут показывает, как какой-то парень открывает рот на фоне стены. Он что-то рассказывает главному герою, но понять что-либо попросту невозможно. Видимо, разработчики создавали эту игру лишь для тех, кто умеет читать по губам…

При этом актеры иногда пытаются показать что-то жестами, но понять что-то все равно не получается. Все эти попытки вносят лишь дополнительный диссонанс и ощущения чрезмерной наигранности.

Но разработчики гордятся своими новаторскими решениями и по несколько минут показывают играющую на пианино женщину — с разных ракурсов и без звука. О чем думали продюсеры проекта — остается загадкой. В результате вы почти сразу теряете интерес к истории.

Как говорят наши западные коллеги, в игре вы можете включить субтитры, но сделать это можно лишь при повторном прохождении. Мы же пройти игру до финала так и не смогли из-за критических багов со скриптами…

Печально еще и то, что в игре, где важен звук, он производит далеко не лучшее впечатление. Тот аспект игры, который был призван показать физиологическую ограниченность человека и передать атмосферу уникальным образом, выполнен так же плохо, как и все остальное. Вместо необходимого погружения звуковой ряд создает ощущение неполадок с акустикой или просто плохой записи — из-за лишних шумов, похожих на дефекты компрессии.

Ну и, конечно, главный герой, несмотря на серьезное “кунг-фу” и уличные драки против вооруженных бандитов, слишком сильно похож на типичного худощавого задрота-хипстера с зауженными джинсами и смазливой мордашкой. Возможно, для аниме-игры такой образ подошел бы, но с актерами и реалистичной графикой смотрится слишком глупо.

Портит все и кривая анимация. Сами движения сделаны неплохо, однако в игре отсутствуют адекватные склейки и связующие кадры анимации. При статичной камере персонаж запросто может телепортироваться для добивающего удара. Или очень резко переходить от цели к цели.

Движения похожи на плохо состыкованную монтажную склейку и вместе с появляющимися из воздуха врагами портят зрелищность поединков.

Боевая система не может похвастаться глубиной. В The Quiet Man есть два типа ударов, захват и уворот. С учетом глупости ИИ, вам остается стучать по одной из кнопок атаки и время от времени уворачиваться от ударов противника.

Иногда нужно толкать врагов в определенные участки локации, чтобы там провести добивание. Например, можно ударить соперника головой в электрический щиток или припечатать к стене ударом локтем с разворота. Хотя из-за корявой анимации, ни о какой зрелищности речи тут не идет.

Изредка попадаются враги, которых нужно бить в определенное время, когда они делают затяжную атаку — в эти моменты игровой процесс становится еще скучнее.

Плохие коллизии объектов особенно заметны во время ударов, когда конечности главного героя проходят сквозь тела врагов. Нередко случаются и баги с зависанием скрипта в анимации. Например, упершись в объект, главный герой застывает в позе бегущего манекена из спортивного магазина и не двигается.

 

Иногда враги зависают в каком-то движении и почему-то становятся неуязвимыми. Это не позволяет пойти дальше по сюжету, так как необходимо победить всех противников для запуска следующей заставки. Из-за подобных глюков приходится перезапускать всю главу с самого начала, а это значит, что нужно вновь смотреть все немые сцены с говорящими головами без субтитров и без возможности их пропустить. В какой-то момент мне просто надоело раз за разом перезапускать эпизод заново из-за таких моментов.

The Quiet Man мог чем-то отдаленно напоминать эмоциональный хит “Тихое место”, но оказался полным провалом с запоротой концепцией, багами и набором банальных сцен в перемешку с примитивным игровым процессом. Здесь плохо всё — от анимации и боевой системы до сюжета, качества звука и постановки. Зато новый проект Square Enix и Human Head Studios доказал, что играми можно пытать и наказывать. Эту игру необходимо отправлять в тюрьмы к особо опасным преступникам, которые требуют, чтобы у них в камере была PlayStation 4. Быть может, на это как раз и рассчитывали разработчики.

По материалам: gamemag.ru

  • Метки
  • Human Head Studios
  • Square Enix
Предыдущая запись Обзор Underworld Ascendant
Следующая запись Обзор Persona Dancing: Endless Night Collection
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 61972
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023306
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201958
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202058
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202057
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201954
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat