• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Обзор Underworld Ascendant

Обзор  Underworld Ascendant

Игровая серия Ultima и, в частности, Ultima Underworld остаются одними из столпов современных игр, заложив десятки лет назад основные механики для ролевых и приключенческих проектов. Поэтому, когда OtherSide Entertainment, созданная бывшими сотрудниками Looking Glass Studios, объявила о сборе средств на идейного наследника легендарной серии, требуемые 800 тысяч долларов нашлись за несколько дней. Возможно, нас и ждал бы верный оригинальной идее шедевр, если бы компания не объявила о создании System Shock 3, получив под эту творческую инициативу уже 12 миллионов долларов. В результате все силы авторов были брошены на более богатый проект, в то время как уже Underworld Ascendant занялась сильно поредевшая команда между кофе-брейками.

Естественно, результат столь вымученных усилий вызывал настоящие полыхания фанатов и приступы гнева игровой прессы. Мы же на фоне потока осенних релизов отложили игру на несколько недель, чтобы вернуться к ней после серии патчей и хотфиксов. Впрочем, забегая вперед, особой разницы мы так и не заметили.

Underworld Ascendant рассказывает историю об избранном Аватаре, который должен найти семь ключей от бездны, объединить разрозненные фракции и дать последний и решительный бой отцу всех чудовищ – Тифону. Краткое вступление знакомит вас с базовыми механиками, и вы начинаете свое неспешное путешествие по скучным лабиринтам семи миров.

Естественно, в самом начале вы можете выбрать характеристики персонажа, получив больше силы или магии, но на последующий игровой процесс это практически не влияет. Вам придется посещать одни и те же лабиринты по несколько раз, выполняя тупейшие задания в надежде получить расположение фракций.

Игровая структура предполагает доску заданий, где можно взять только один квест и отправиться в соседний телепорт. Как только задача будет выполнена, вам дают вернуться через ближайший портал обратно. Миссии разнятся от “принеси столько-то плодов опасного дерева” до уничтожения определенного типа подземных созданий. Но набрать побольше квестов и пробежать уровень, разобравшись со всеми целями за один раз, не получится. Авторы специально тянут время, заставляя вас долго и упорно возвращаться на один и тот же этап и выполнять унылые пожелания. Причем, даже если вы уже добыли нужный по заданию объект, вас все равно заставят добывать его вновь.

Всего в игре семь миров, а заданий — около сотни, из которых сюжетных с трудом наберется два десятка, но без достаточного уровня доверия фракций победы над Тифоном вам точно не добиться.

Если вы думаете, что эта мастурбация на мумии — причина низких оценок, то вы сильно ошибаетесь. Ведь кроме беготни по скучным уровням, вам в руки дается уникальная магическая и боевая системы, которые просто не работают.

Магия предлагает волшебные палочки и руны, отсылающие нас к оригинальной игре. Но в жестокой реальности Underworld Ascendant все работает не так, как хочется. Палочки дерева жрут ману, словно доисторический дизель. Оторвать доску от двери и потерять треть маны? Пожалуйста. Только вы можете взмахнуть мечом и добиться такого же результата без волшебных потерь. Создать могучий файрболл и метнуть его во врага? Конечно! Только он не причинит монстру урона. Ведь он создан как зажигалка для поджигания деревянного пола и дверей. Понятно, что авторы думали, что игрок заманит врагов на деревянный пол, достанет из кармана огненный шар и спалит землю, но в реальности это выглядит как дикое издевательство.

Рунические заклинания предлагают два прописанных в меню варианта сочетаний волшебных камней, вроде лечения, а вот остальные придется угадывать, пробуя комбинации самостоятельно, а потом записывать в блокнот аналоговой ручкой.

Если магия сложна и бесполезна, то холодное оружие, кроме прорубания дверей, предлагает длинные и лишенные смысла поединки с глупыми противниками. Двадцать медленных ударов с блоками и контратаками, чтобы завалить скелета? Это только начало. Игроки должны страдать, ведь именно за это они платят деньги. За возможность сыграть в рыцарский поединок под бинатуратами.

Конечно, в этой вязкой тьме встречаются и светлые мысли, вроде решения перетащить мертвого противника на кнопку, использования водяных стрел для гашения факелов и скрытного прохождения. Но в своей основе ловушки с шипами в полу, косы и прочие прелести опасных подземелий не вызывают никакого восторга на фоне нескончаемого потока багов. Не говоря уже о том, что все это мы видели много лет назад в других проектах.

Игра напоминает раннюю альфа-версию, где противники застревают в стенах, вы проваливаетесь сквозь текстуры, русская локализация распадается на пробелы и символы, еда не дает здоровья, а система сохранения работает через задницу. По непонятным причинам авторы решили сделать систему сейвов таким образом, что после использования специального семени вы в случае перезапуска игры будете возрождаться в начале уровня без собранного до этого инвентаря и со всеми перезапущенными головоломками. В случае смерти без выхода вас вернут на точку сохранения, но скрипты могут поломаться, что сделает этап непроходимым.

Вы вставляете специальный предмет в нишу и прибывает вода, но стоит вынуть предмет и раздастся звук сливаемой воды, однако она останется на месте. Учитывая, что персонаж не умеет нырять и не способен даже забраться на десятисантиметровый выступ, вас ждет серьезное испытание или полная перезагрузка всего уровня.

Система прокачки использует систему фитов. То есть, стоит вам сделать какое-то открытие, найти интересное место или как-то неожиданно задействовать магию, и вы сразу получаете очко опыта. Правда, чтобы его применить, придется вернуться в первоначальный хаб, найти нужного персонажа и прокачать у него важные способности.

К сожалению, сложно предугадать, какие действия дадут вам очки опыта, но из-за ошибок можно заработать кучу XP, просто повторяя одно успешное действие.

Визуально Underworld Ascendant выглядит средне — с простыми текстурами и не всегда хорошо анимированными персонажами. Но при этом игра умудряется тормозить даже на топовых машинах с новой видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080.

Мы надеялись получить идейного наследника Ultima Underworld, но перед нами оказалась смесь из Dark Messiah и Thief, только созданная грустными бомжами из картофельных очисток, палок и прочего мусора. Выглядит игра как Ultima только на стопкадрах, а вблизи же воняет сырым кодом, горелыми тряпками и говном. Увидите ее на распродаже – бегите.

По материалам: gamemag.ru

  • Метки
  • NVIDIA
  • OtherSide Entertainment
  • System Shock
  • System Shock 3
Предыдущая запись Обзор Red Dead Redemption 2
Следующая запись Обзор The Quiet Man
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 61979
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023307
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202060
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201958
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202057
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201954
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat