Сетевой шутер Predator: Hunting Grounds вышел, и получил на самом старте полную кошёлку. Игру частично спасло то, что она вышла в магазине Epic, где нет нормальной системы отзывов, но и то, что есть на Metacritic, а также просто в социальных сетях, красноречиво свидетельствует о том, что качество игры оказалось сильно ниже среднего.
Основная проблема в том, что шутер про Хищника получился не только технически проблемным, но и скучным чисто геймплейно. Журналисты и простые игроки пишут о том, что игровые циклы похожи друг на друга, и быстро надоедают. Точно также надоедают и карты, которые приедаются буквально через час. Плохо у игры и с тактикой. Её практически нет: побеждает тот, кому повезло, либо тот, кто оказался быстрее. Этим данный экшен отличается от предыдущей игры разработчиков – Dead by Daylight, где нужно хитрить и планировать свои действия.
Ну, а в довершении к этому обвалились сервера, что повлекло за собой бесконечный поиск игроков, вплоть до нескольких десятков минут. Сюда же пошла низкая кадровая частота, ошибки анимации, обрывающийся звук, «телепортации» персонажей и вылеты.
И вы спросите – ну, а что хорошего было в игре? Из хорошего большинством были отмечены атмосфера в стиле оригинального фильма про Хищника, качественные звуки окружения и система наград.
Оставить сообщение