На Valve Software снова обрушились с критикой. Но на этот раз не геймеры, а разработчики, а точнее, один разработчик, который вскрыл схему, которую используют создатели видеоигр для манипуляции своими товарами на полках этого магазина.
Рассказал об этом Майк Роуз – разработчик симулятора альтернативной истории Hypnospace Outlaw. По его словам дело обстоит следующим образом: помимо вкладки Новинки и Популярные, известный интерес представляет вкладка Популярные будущие проекты, находящаяся в Steam тут же. Так вот, для того, чтобы ваша игра попала туда, достаточно просто вбить в её описание тег с ближайшей датой, которая может не иметь никакого отношения к реальной дате выхода.
Поэтому некоторые, не самые чистые на руку создатели видеоигр, прибегают к подобному приёму, на который администрация Steam вообще никак не реагирует. Так что если вы увидели во вкладке Будущих, какую-то интересную игру, это совсем не значит, что она выйдет со дня на день, и, вполне возможно, ждать её придётся много месяцев.
Оставить сообщение