Ребятам из Larian Studios нужно выразить огромную благодарность за то, что они не испугались коронавируса и приехали ни PAX East, где и показали Baldur’s Gate 3, которая стоила того.
Главный по разработке, Свен Винке, сначала дал насладиться кинематографическим трейлером, где некое ктулхуподобное существо рассекало на летающем органическом корабле в форме наутилуса, распыляя и затягивая граждан внутрь хранилища, словно боевые треножники в Войне Миров. Ну а дальше начался геймплей.
Нужно сказать, что Baldur’s Gate 3 выглядит прекрасно, и, видимо, так же и играется. Пошаговые бои, отличная анимация, в том числе и лицевая, огромное количество вариантов в диалогах и внушительный выбор боевых приёмов на самом старте, очень порадовали.
Отдельно удивила механика движения предметов. Герой может поднимать и переставлять ящики, или огромные камни. Под одним из таких, отклонившись от сюжета, мистер Винке нашёл тайник с ценным добром. Ну и, конечно, сейчас все будут говорить о многоэтажной системе игры. В ходе первого же сражения с существами, похожими на хэдкрабов из Half-Life, один из героев смог запрыгнуть сразу на импровизированный третий этаж местного рельефа, откуда ему было удобнее расстреливать врагов из лука. Последние, кстати, не растерялись, и также полезли за героями наверх.
В общем, всё очень круто, но кое-что нужно подправить. В частности, неприятно удивило обилие промахов при вероятности попадания в 90%. Если не исправят, это будет бесить многих. Именно из-за этих промахов мистер Винке слил первую демонстрацию, проиграв в дебютном бою, после чего ему пришлось начать снова, и победить тех же ребят уже при помощи стелса и стрельбы по некоей взрывающейся ёмкости.
Так что да: худшим опасениям не суждено сбыться: Baldur’s Gate 3 должна получиться отличной игрой: эдакой Divinity на максималках с внушительным бюджетом и мощной поддержкой старинной вселенной, которую помнят и любят фанаты по всему миру.
Оставить сообщение