Уже известный нам инсайдер Dusk Golem, рассказал о неигровых персонажах в будущей Resident Evil 8.
Когда у него спросили насчёт присутствия NPC и их роли в данной игре, в частности, сравнив с NPC из The Evil Within 2, мистер инсайдер ответил следующим образом: «Нет, NPC будут не такими, как в The Evil Within 2. В Resident Evil 8 есть множество побочных персонажей. Это жители, которые играют более важную роль, чем обычно играют NPC в играх этой серии. Люди из деревни важны для новой Обители Зла, и некоторые из них просто нормальные, обычные люди».
Многое непонятно, но, видимо, игроки смогут влиять на жизнь местных жителей, а местные жители смогут влиять на сюжет. Открытая карта и свобода действий подразумевают наличие определённой нелинейности и побочных миссий. Но вот вопрос: как это скажется на хоррор-составляющей игры? Ведь ужастик – это, как правило, про какое-то ограниченное пространство и коридоры. Ибо открытый мир с чудовищами, NPC, разгадкой тайн и побочными заданиями – больше похож на какой-нибудь Stalker, чем на Обитель Зла. Впрочем, сама игра от этого вряд ли пострадает. Хороший открытый мир ещё никому не вредил.
Like TEW2? Not like that. But there is a lot of side characters in RE8 and the Villagers play a much bigger role than the people of a place usually do in a RE game. The people of the Village are important to RE8, and a number of them are just «normal» people. https://t.co/0p07rjcIaZ
— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) July 7, 2020
Оставить сообщение