Слив материалов The Last of Us 2, похоже, стал для Sony чувствительным ударом в больное место, настолько, что тамошние инженеры уже принялись работать над технологией блокировки спойлеров, которые гипотетически могут появиться в будущем.
Хотя, на самом деле, над этим изобретением под названием «кроссплатформерная служба блокировки спойлеров» японцы трудятся уже пару лет. Ожидается, что это будет некий программный инструмент для разработчиков, с помощью которого те смогут отмечать особо секретный контент, и скрывать его при разработке видеоигр таким образом, чтобы к нему получали доступ лишь избранные.
В техническом описании методики, которое приводит издание VGC, указано, что спойлеры могут «уменьшить удивление и эмоциональное напряжение игрока», что в целом снизит качество игрового процесса. В общем, как сказал бы мистер Маки из Южного Парка: спойлеры – это плохо, понятненько? Поэтому в Sony хотят прятать не только ключевые сюжетные отрезки, но и другие материалы, типа классов, умений, оружия, а также таблиц трофеев.
Впрочем, подобное вряд ли сможет защитить от истории, случившейся в Naughty Dog, где геймплей The Last of Us 2 слил человек, имеющий доступ ко всему, что в теории могло быть заблокировано.
Оставить сообщение