Японское издание Kotaku опубликовало скандальное интервью с бывшим сотрудником BioWare, пожелавшим остаться анонимным, который рассказал о том, что рекламно-геймплейный трейлер Anthem, показанный на Е3 2017 был поддельным, из-за проблем с движком Frostbite, который доставил разработчикам много хлопот, а также из-за того, что Anthem изначально не задумывался как шутер.
Как сообщает сотрудник, Anthem должен был быть не шутером, а экшеном с упором в выживание, где стрелять было необязательно. А для того, чтобы выживать было интереснее, в игру планировали добавить кучу случайных событий. Например, когда начинался электрический шторм, игрокам нужно было спрятаться, чтобы пережить его. Также в раннем Anthem были снежные локации, которые были очень красивыми и необычными.
Но в итоге все это из игры убрали, потому что движок Frostbite оказался не приспособлен для подобного. Его нужно было переделывать сначала, а заниматься этим никто не хотел. Поэтому они и выкатили подделку на Е3, в которой были представлены не только не существующие на тот момент механики, но и явно завышенная графика. И потом, когда Е3 прошла, именно та поддельная демоверсия и стала главным ориентиром, на который начальство BioWare приказало равняться.
Оставить сообщение