Ведущий дизайнер гоночного экшена Dirt 5, Майк Моретон, рассказал о «разрыве» между процессорами Xbox X и PlayStation 5.
Представитель студии Codemasters, на вопрос о разнице в работе их игры на консолях нового поколения от Sony и Microsoft, ответил следующим образом: «С точки зрения разработки и игрового процесса – это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки, оптимизации и полировки игры в конце разработки, это всего лишь может означать, что для одной из платформ нам понадобится меньше времени, чтобы закончить работу».
Иными словами, в Codemasters признали всё-таки, что новые Xbox и PS – не равны, что одна из них мощнее, и поэтому она потребует меньших усилий для наладки производительности, а с другой придётся повозиться. Предметно сказано не было, но видимо речь идёт о PS 5, о которой давно уж говорят, как о более слабой консоли. Но в то же время у Microsoft есть маломощная Xbox S, так что на какой приставке Dirt 5 будет лучше работать – тот ещё вопрос.
Оставить сообщение