В Apex Legends на этой неделе гремел гром и сверкали молнии, поскольку в седьмом сезоне разработчики выпустили обновление, которое взяло, да и замедлило прокачку для игроков, что последние разумно посчитали попыткой разработчиков выжать из них больше денег. Поднялся скандал, в ходе которого Respawn пришлось извиняться и объяснять, что они ничего такого на самом деле не планировали.
Директор по связям с общественностью, Райан Ригни, пришёл в Твиттер, и написал, что «я не знаю как вам ещё ответить на это, кроме как повторить, что мы не мастера манипуляции. На самом деле мы просто облажались».
В комментариях тем временем появлялись жалобы. Кто-то провёл в игре 6 часов, но продвинулся только на один уровень. Кто-то говорил, что поскольку люди часто сбрасывают свой игровой прогресс при замене сборок – они не обращают внимания, каково это играть в новом сезоне.
В итоге из Respawn сообщили, что если бы они были компанией, которая специально выпускает плохие обновления, то они бы не смогли бы в принципе делать хорошие игры. Короче говоря проблему уладили, но осадочек остался.
Today on a call with design leads for Apex, about half the room was complaining about the Battle Pass, and commenting that we should’ve focused more on that as well as bugs and stuff during playtests.
We missed the mark with v1 here, but gonna try to make good. https://t.co/xPm2Cumqkp
— Ryan K. Rigney (@RKRigney) November 6, 2020
Оставить сообщение