До того как финская студия Remedy Entertainment решила заняться всеми теми сюжетными играми, типа Alan Wake или Control, она была славна именно шутерами, в которых, впрочем, также был полный порядок с сюжетом, тогда как Control и тот же Quantum Break наоборот чаще всего обвиняли в невнятной шутер-механике, заявляя, что Remedy совсем не умеет делать игры со стрельбой. И вот, похоже, это может измениться.
Изменения случатся благодаря шутеру Crossfire X. Один из представителей студии заявил в интервью изданию EDGE о том, что они, в ходе разработки одиночной компании для новой версии Crossfire, потратили много времени, денег и сил на анимацию от первого лица, которая даёт отличные ощущения от прицеливания и попадания по цели, поэтому они не намерены забрасывать разработку.
Ничего конкретного сказано не было: в студии ограничились такими пространными тезисами, типа «никогда не говори никогда», но вместе с этим там подтвердили, что у них есть всё необходимое, а самое главное – желание сделать свой личный шутер от первого лица, который может быть следующей после Crossfire X игрой.
Видимо, славные времена Max Payne могут вернуться. Есть мнение, это будет поинтереснее утомившей темы кинетической механики, которую Remedy эксплуатирует последние несколько лет.
Оставить сообщение