Монтировка для Half-Life – это как бензопила для Doom, или как световой меч для Star Wars. Однако в Half-Life: Alyx её нет. Гравипушка есть, а монтировки нет. Почему? Разработчики объяснили.
Выяснилось, что изначально монтировка была. Более того, она являлась подлинным украшением геймплея. Её можно было хитро использовать в головоломках, просовывать в щели, отламывать, что отламывается, притягивать, что притягивается и, конечно же, воевать. Но дальше начинались проблемы. У монтировки не было веса, и когда игроки просто держали её в руках, убрав вне поля зрения, она постоянно причиняла неудобства, цепляясь за всё, что только можно.
Разработчики пытались побороть эту проблему. Они делали её бестелесной вне зрительного кадра, добавляли обратную связь в виде вибрации, если она цеплялась за что-то, но от этого по разным причинам пришлось отказаться.
Ну, а когда разработчики выяснили у тестеров, что те думали, что играли за Гордона Фримена, судьба монтировки была решена. В Valve не хотели создавать впечатление присутствия мистера Фримена, считая, что у Аликс достаточно своей харизмы.
Оставить сообщение