В Square Enix объяснили, почему ремейк Final Fantasy 7 будет поставляться частями. Всему виной, как оказалось, очень длинный сюжет, который поставил разработчиков перед выбором: впихнуть в игру всю историю за счёт снижения качества остального контента, либо обрезать сюжет, не снижая общее качество продукта? В итоге игроделы пошли по альтернативному пути.
В частности, продюсер игры, Ёсинори Китасэ рассказал вот что: «В начале проекта у нас было два направления, которые мы могли выбрать. Первым было создать дизайн с максимально возможным уровнем графики, не удаляя ничего, что фанаты хотели бы видеть. Вторым вариантом было предложить всю оригинальную игру в одном выпуске. Но при этом мы не смогли бы достичь наивысшего визуального качества, и нам также пришлось бы вырезать целые области и сцены. По сути, получившаяся игра стала бы кратким изложением оригинальной истории, и мы решили, что поклонников это не обрадует».
В итоге приключение решено было выпустить поэпизодно.
Оставить сообщение