Когда выходил первый iPhone, мир сделал вид, что до него мобильных телефонов не существовало. Когда к выходу готовилась Google Stadia, мир делал вид, что до неё потоковых игровых сервисов не было. Теперь вот мир старательно делает вид, что до выпуска PlayStation 5 и Xbox, SSD-накопители для игровой индустрии были чем-то абсолютно невероятным.
Тем не менее, после вчерашней презентации Sony, многие ведут себя именно так. Например, бывший технический директор Naughty Dog, Эндрю Максимов, заявил, что создатели консоли проделали отличную работу, и что теперь игры наконец-то изменятся, пояснив, что дизайнеры и художники смогут добиться значительно лучшей детализации без особых усилий и жертв.
Ему вторит один из директоров Naughty Dog, Курт Моргенау, написавший у себя в Твиттере, что люди всё ещё не понимают, насколько велик скачок с точки зрения игрового дизайна, особенно для крупнобюджетных игр, и что подобное – самый впечатляющий технологический рывок в его карьере.
Just saw the new @PlayStation #PS5 presentation. Great job @cerny! Since I routinely have to explain to people why I’m excited for an SSD for rendering I thought I’d write a little thread to explain. Case in point: Uncharted 1 to Last of Us transition: pic.twitter.com/4Q75NEuigy
— Andrew Maximov (@_ArtIsAVerb) March 18, 2020
Still tripping about this #PS5 SSD spec. Like, people don’t even know how big of a leap in terms of game design can be made, especially for 1st party that doesn’t have to design to lowest common denominator. By far the biggest leap in my career. Can’t wait.
— Kurt Margenau (@kurtmargenau) March 19, 2020
Оставить сообщение