Известная в игровых кругах писательница, Эми Хенниг, прославившаяся, прежде всего, как автор сценария для Uncharted, на днях дала новое интервью, в котором коснулась кризиса игровой индустрии. В частности, она вспомнила о тех восьми сотнях человек, уволенных из Blizzard Activision, пояснив, что для неё это неудивительно, и, что в будущем ведущие игровые компании ещё не раз провернут нечто подобное.
Она назвала культуру разработки видеоигр «токсичной и неустойчивой». Ей доводилось видеть, как людей, работавших по 14 часов в сутки без выходных, увольняли при первом же удобном случае для сокращения расходов: «Проект закончен, и ты больше не нужен. В прежние времена мы умели делать всё. Сейчас же в основном работают специалисты узкого профиля, необходимость в которых часто отпадает».
Ну, а далее она заявила о том, что ААА-игры ждёт коллапс. Все эти тревожные симптомы – лишнее, дескать, тому подтверждение, несмотря на то, что в целом индустрия с каждым годом зарабатывает всё больше и больше. Но в будущем всё больше и больше игровых компаний будут уходить от крупных проектов в пользу, чего-то поменьше. Типа того, что делает Nintendo, а крупные игры, кроме Sony, мало кто будет делать.
Такой вот неутешительный прогноз.
Оставить сообщение