Как это всегда бывает, чем ярче обложка, чем громче реклама, и чем желаннее сам товар, тем больше пота, крови и слёз было пролито при его создании. В игровой индустрии, во всяком случае, дело обстоит именно так. И лишний раз эту аксиому подтвердило японское издание Kotaku, рассказав с какими муками Naughty Dog рожала The Last of Us 2.
На основе нескольких анонимных бесед, журналисты выяснили следующие прекрасные вещи: пока игру делали, сменились практически все дизайнеры, поэтому новичкам приходилось долго объяснять, что к чему. Прежние, которые были, постоянно увольнялись из-за внушительных переработок и недостаточной финансовой мотивировки. Тех, кто не засиживается допоздна, как бы, не ругают, но высмеивают и ущемляют. Особенно это било по тем людям, чья работа зависела от коллеги. И пока один не выполнит определённую задачу, второй вынужден томиться в ожидании, засиживаясь до ночи.
Некоторые жаловались, что из-за отсутствия координации люди могли днями напролёт заниматься какой-то работой, которая уже не нужна. В частности, один человек рассказал, как неделями рисовал здание, которое уже давно убрали из игры.
Также были проникновенные истории о том, как кого-то чуть не задавила металлическая труба, упавшая на какого-то ночного сотрудника, которого такие же ночные строители не ожидали встретить, и о том, что начальство компании не видит иной возможности сделать хорошую игру, кроме как пахать сверхурочно месяцами напролёт. Зато потом, если всё будет хорошо, люди могут рассчитывать на дополнительные премии.
Оставить сообщение