• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

The Last of Us 2 рождался в муках. Kotaku вскрывает нарывы Naughty Dog

The Last of Us 2 рождался в муках. Kotaku вскрывает нарывы Naughty Dog

The Last of Us 2 рождался в муках. Kotaku вскрывает нарывы Naughty Dog

Как это всегда бывает, чем ярче обложка, чем громче реклама, и чем желаннее сам товар, тем больше пота, крови и слёз было пролито при его создании. В игровой индустрии, во всяком случае, дело обстоит именно так. И лишний раз эту аксиому подтвердило японское издание Kotaku, рассказав с какими муками Naughty Dog рожала The Last of Us 2.

На основе нескольких анонимных бесед, журналисты выяснили следующие прекрасные вещи: пока игру делали, сменились практически все дизайнеры, поэтому новичкам приходилось долго объяснять, что к чему. Прежние, которые были, постоянно увольнялись из-за внушительных переработок и недостаточной финансовой мотивировки. Тех, кто не засиживается допоздна, как бы, не ругают, но высмеивают и ущемляют. Особенно это било по тем людям, чья работа зависела от коллеги. И пока один не выполнит определённую задачу, второй вынужден томиться в ожидании, засиживаясь до ночи.

Некоторые жаловались, что из-за отсутствия координации люди могли днями напролёт заниматься какой-то работой, которая уже не нужна. В частности, один человек рассказал, как неделями рисовал здание, которое уже давно убрали из игры.

Также были проникновенные истории о том, как кого-то чуть не задавила металлическая труба, упавшая на какого-то ночного сотрудника, которого такие же ночные строители не ожидали встретить, и о том, что начальство компании не видит иной возможности сделать хорошую игру, кроме как пахать сверхурочно месяцами напролёт. Зато потом, если всё будет хорошо, люди могут рассчитывать на дополнительные премии.

Источник

Предыдущая запись Call of Duty: Warzone обвиняют в «неправильном» подборе игроков
Следующая запись Квест Blade Runner 1997 года вышел на ПК в цифровом виде благодаря CD Projekt
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 795
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023307
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202080
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202065
Илон Маск назвал страх перед коронавирусом «глупостью»
Обзоры

Илон Маск назвал страх перед коронавирусом «глупостью»

Мар 13th, 202062
20 минут геймплея GTA 5 с модом NaturalVision Evolved — в 4K и 60 fps
Новости

20 минут геймплея GTA 5 с модом NaturalVision Evolved — в 4K и 60 fps

Май 28th, 202055
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat