Интересный и обширный материал выложило французское издание Libération, которое, имея вход на внутреннюю кухню Ubisoft, провело неплохое расследование разработки Beyond Good & Evil 2 и причин, побудивших главного идейного вдохновителя проекта, Мишеля Анселя, уволиться. Причём, не просто уволиться, а вообще уйти из индустрии.
Если вкратце, то мсье Анселя назвали самодуром: взбалмошным, эмоциональным и импульсивным человеком, который мог похвалить, кого-то, а на следующий день публично унизить на собрании. Его обвиняли в том, что он, давая интервью, на ходу выдумывал какие-то особенности Beyond Good & Evil 2, которые потом рабочему коллективу из 250-ти человек, приходилось реализовывать. Сюда же пошли жалобы на его переменчивость и дотошность: он считал данную игру своим ребёнком, и требовал согласовывать с ним каждый шаг, причём часто он отменял ранее принятые решения, не объясняя причин.
В общем, ничего необычного: простолюдины редко понимают гениев, а гении редко объясняют смысл своих действий. Не то, чтобы мсье Ансель претендует на роль гения, но, что-то такое в их рабочей обстановке точно проскальзывало.
В итоге мсье Анселя сначала отодвинули от разработки, введя в коллектив двух новых управляющих, после чего тот заявил, что это больше не его игра, и попросту бросил, что-либо контролировать.
Оставить сообщение