Нынешняя игровая индустрия нынче такова, что на деньги, которые одна большая компания тратит на один рекламный трейлер, другая могла бы сделать какую-нибудь отличную игру, а то и две, в которые люди играли бы годами. Однако без рекламы не будет и продаж, поэтому Ubisoft собирается предложить нам какое-то грандиозное рекламное видео, которое, возможно, будет самым дорогим видео не только в истории этой французской компании, но и вообще в истории игровой индустрии в целом.
Как пишет GameRant, Ubisoft заплатила 1,2 миллиона долларов Goodbye Kansas – компании, занимающейся созданием высокобюджетных рекламных трейлеров. В частности, они уже отмечались тем самым видео Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом, а с Ubisoft они ранее рекламировали дополнительного персонажа для Ghost Recon: Wildlands и сезонный абонемент для Watch Dogs 2, но вышеупомянутая сумма – это очень серьёзная заявка, которая может подразумевать только анонс, чего-то нового и очень большого, о чём мы ещё не знаем, либо знаем, но мало.
На данный момент основные фанатские теории строятся вокруг Far Cry 6 или Beyond Good and Evil 2, но что там на самом деле – пока что неизвестно.
Оставить сообщение