Создатели Prince of Persia: The Sands of Time решили отреагировать на бурную критику графики данной игры. Причём, реагировать принялось то самое индийское отделение компании, которое, что и говорить, выступило довольно странно.
Игровой директор проекта, Пьер Сильвен-Жире, заявил, что у них вообще не было проблем с финансированием и сроками. То есть, их никто не подгонял, и не заставлял за три копейки сделать товар на сто рублей. Причина столь печального внешнего вида оказалась в другом: игра выглядит так, как выглядит, потому что это, по мнению мистера геймдиректора, придаст ей оригинальности, и выставит особняком среди других игр. И сказать, что этого не случилось – нельзя: на фоне ремейков Resident Evil, или той же Final Fantasy 7, игра и впрямь выглядит по-особенному.
Принца Персии делают уже 2,5 года, и им нравится, что у них получается. Было сказано о магии света, которая «показывается сквозь призму насыщенных красок», и что переосмыслить визуальную составляющую ремейка, было для них непростым делом.
Такая вот странная отповедь индийского отделения Ubisoft, где считают, что как раз такая графика времён 15-летней давности и сделает игру особенной.
Оставить сообщение