Один из аргументов, используемых противниками ухода CD Projekt RED в сторону Cyberpunk 2077, состоял в том, что, мол, тупых шутеров и так полно, а вот хороших ролевых игр – мало. И на этот счёт разработчики ничего особого не возражали, объясняя лишь, что их шутер будет не простым, а тоже ролевым. Ну, а тут подъехала весьма сочная подробность, которая на вышеупомянутом аргументе может поставить окончательный крест.
Выяснилось, что миссии в Cyberpunk 2077 будут иметь до пяти вариантов прохождения. Об этом рассказал один из дизайнеров коллектива разработчиков, Филипп Вебер. Конкретно он заявил следующее: «Как дизайнеру, мне приходится сталкиваться с различными возможностями, которые мы предлагаем в игре. И тем, как их использование повлияет на количество вариантов (например, от 3-х до 5-ти возможных способов) для данной задачи. Это естественно усложняет задачу, но это действительно весело!».
Если так будет на самом деле, и всё не ограничится парой десятков разветвлённых миссий, то думается, что Киберпанк окажется жутко реиграбельным проектом, типа Fallout 2, у которого также почти каждая миссия имела несколько методов решения.
Оставить сообщение