Главный по Ghost of Tsushima, Нейт Фокс, и творческий директор проекта, Джейсон Коннелл, раскрыли множество новых подробностей данной игры, некоторые из которых оказались довольно необычными.
Например, оказалось, что игроки могут бросить всё, слезть с коня, зайти на какой-нибудь красивый луг, сесть в цветы, достать из кармана флейту, и начать на ней играть, устраивая нечто типа медитации. Видимо, подобным можно заняться не только на лугу, но, например, на горе из тел врагов, что может стать вообще главной узнаваемой фишкой данного экшена.
Также было разъяснено насчёт загадочных желтых кругов в левом нижнем углу экрана. Оказалось, что с их помощью игрок может либо дать команду герою подлечиться, либо применить особую атаку. Это может быть непростой выбор, поэтому делать его придётся рассудительно.
Ну, а напоследок в очередной раз было сказано, что Призрак Цусимы – сложная игра не только в сражениях, но и в перемещении. Здесь нет путевых точек, поэтому поиски нужных мест заставят напрячь мозги и вспомнить основные навыки ориентирования на местности.
Got #GhostOfTsushima questions? @SuckerPunchProd has answers: https://t.co/GwShaG9lkw pic.twitter.com/6sLGoPqSWm
— PlayStation (@PlayStation) May 29, 2020
Оставить сообщение