В Сети сейчас активно обсуждают слух о серьёзной задержке реакции Google Stadia, в которой, после проведения небольшого эксперимента, обнаружили довольно заметный временной лаг.
Эксперимент провёл некий Райан Александер, который в качестве испытуемого образца взял Assassin’s Creed Odyssey. Сделал он следующее: видео с моментом, где оператор двигает курсор влево и вправо, замедлил во много раз, что дало возможность более детально изучить поведение этого самого курсора, который – да – заметно отстаёт, по сравнению с консольной или ПК-версией игры.
По словам естествоиспытателя, лаг составляет около 166 мс, или 5 FPS из 30-ти. Серьёзно это или нет – каждому придётся решать отдельно, но однозначно можно сказать, что ничего хорошего в подобном нет, и для какого-нибудь предельно динамичного сетевого шутера, это может оказаться серьёзным недостатком.
Впрочем, сам экспериментатор согласился с тем, что его опыт ненаучен, и ему не хватает чистоты.
Оставить сообщение