Страсти вокруг Unreal Engine 5 продолжают кипеть, хотя, казалось бы – что там можно ещё обсуждать? Нам показали крутые виды, высококачественные текстуры и пообещали новый этап в сфере разработки видеоигр. Но отдельные граждане уличили Unreal Engine 5 в демонстрации одной устаревающей технологии, которую разработчики якобы постарались скрыть.
Речь идёт о такой штуке как дозагрузка. Вместо банального загрузочного экрана иногда разработчики прибегают к методу сокрытия его под видом какого-то, как бы геймплейного, действия. Например, когда персонажу нужно протиснуться сквозь узкую щель в скале. Игрок даёт команду, после чего включается автоматика, и пока герой преодолевает препятствие, игра втихаря подгружает следующую локацию.
Так вот, некоторые убеждены в том, что нашли такой фрагмент в рекламной демонстрации Unreal Engine 5, что вообще никуда не годится, потому что нам уже сто раз рассказывали об SSD, которые приведут с собой эпоху отсутствия дозагрузок.
В Epic Games, что характерно, отреагировали на это, заявив, что в том месте, где камера приблизилась очень близко к стене и застыла, разработчики не преследовали цель что-то дозагрузить в это время. Им просто хотелось показать качество текстуры данной поверхности.
Оставить сообщение