Помните пассаж Тодда Говарда о том, что технология, которую они используют в Starfield и The Elder Scrolls 6 ещё не готова, и что это та вещь, которую стоит подождать? Так вот, стало известно, что это за технология такая, и почему, собственно, её нужно ждать.
Оказалось, что в этих играх будет применена так называемая фотограмметрия – сложный метод сканирования реальных объектов с целью перенесения оных в виртуальный мир. Данная технология подразумевает не только наличие в играх реально существующих пейзажей, людей или просто объектов, но и просто отличную графику, близкую по своей сути к такой штуке, как фотореализм.
Обо всём этом ребята из Bethesda рассказали на прошедшей выставке PAX East, где подчеркнули, что трёхмерное сканирование реальных сред – будет обычной штукой для всех их будущих видеоигр.
Так что опасения насчёт того, что The Elder Scrolls 6 будет выглядеть, как ремастер Fallout 76, по идее, должны развеяться, хотя при этом нельзя забывать, что Bethesda использует всё тот же старинный движок Creation, на котором делали ещё Morrowind.
Оставить сообщение