Игровой директор Obsidian Entertainment, Леонард Боярски, раскрыл небольшую тайну в отношении The Outer Worlds, объяснив, почему в игре не будет классических ремёсел с созданием необходимой экипировки, типа оружия или брони.
Причина оказалась довольно замысловата. Дело в том, что внедрение подобной механики нарушало бы основную концепцию игры – капиталистическую утопию: штуку, хорошо высмеянную в некоторых эпизодах сериала Чёрное Зеркало, где за каждую, даже самую невинную вещь, нужно платить деньги.
Мистер Боярски поясняет, что если герой сможет создавать для себя нужные предметы, пребывая на полном самообеспечении, то ему не придётся ходить по магазинам, а это нарушает атмосферу игры, где покупка товаров в магазинах является одной из главных механик.
Возможно, за этим на самом деле кроется лень разработчиков, которым не хотелось добавлять крафт. Возможно, тут замешана система микроплатежей с покупками за реальные деньги. Как оно будет на самом деле, мы надеемся узнать до конца года, когда игра поступит в продажу.
Оставить сообщение