Мир третьего Ведьмака огромен и интересен. Но, как выяснилось, он мог быть ещё большим, и ещё более интересным, если бы разработчики воплотили всё, что задумывали.
Об этом рассказал Майлз Тост – специалист, работавший над дизайном уровней в данной игре. Так вот, по его словам, основной Ведьмак 3 потерял около десяти часов геймплея, а дополнения были в общей сложности сокращены на половину.
Что до главной кампании, то сильнее всего пострадали острова Скеллиге, которые обрезали примерно на треть. А учитывая, что ключевые сюжетные миссии планировались именно там, их, при причине удаления части территорий, пришлось переносить в другие, уже существующие локации, типа Новиграда.
Но это ничто по сравнению с судьбой дополнений, которые потеряли половину контента. Как утверждает мистер Тост, в какой-то момент они решили, что Каменные Сердца и Кровь и Вино – слишком большие для обычных DLC, и что некоторые миссии там уже похожи на полноценные игры. Поэтому их решено сократить.
Такая вот грустная история. О том, что решено вырезать из Cyberpunk 2077, видимо, мы тоже, когда-нибудь узнаем.
Оставить сообщение