Wasteland 3 обещает стать одной из лучших игр мая, а может и года. Игру особенно оценят поклонники тактических пошаговых стратегий, и постапокалиптической Пустоши. Как раз для последних имеются несколько новых подробностей, которые удалось почерпнуть из нового интервью ведущего дизайнера проекта, Джереми Копмана.
Для начала выяснилось, у игры будет минимум десять концовок: «Это неудивительно, учитывая количество вариантов диалогов, и то, какой волновой эффект эти варианты будут иметь на протяжении всей кампании. Мы отслеживаем, что думают о вас фракции, и то, насколько ваш отряд эффективно действует, сражаясь со злом». Журналист отдельно пояснил, что ему тут же продемонстрировали два варианта одного и того же диалога, которые привели к разным результатам боя. Также было сказано, что вдохновение для подобных вещей разработчики черпают из классического Fallout, что, конечно же, очень хорошо.
Затем выяснилось, что для полного прохождения необязательно будет нанимать разноплановых бойцов в отряд, строя его по принципу: танк, поддержка, снайпер, медик. Было сказано, что вы можете взять, например, четверых взрывотехников, и устроить большой бабах для своих недругов, полностью пройдя весь сюжет без проблем.
Ну и в довершении было сказано, что игра всё ещё дорабатывается. В ней появляются различные элементы. Возможно, мы даже можем рассчитывать на добавление миникарты, которой в ранней версии не наблюдалось, из-за чего, для ориентирования на местности приходилось постоянно открывать карту главную. Выход игры должен состояться 19-го мая.
Оставить сообщение