Помните слова Хидео Кодзимы о том, что однажды технологии достигнут такого развития, что ремастеры будут делать не люди, а искусственный интеллект, который будет автоматически улучшать текстуры всех существующих в играх поверхностей и спецэффектов, создавая таким образом те самые высокополигональные текстуры 4 или даже 8k, которые сейчас принято добавлять при помощи модов?
Так вот, в Xbox Game Studio, похоже, заняты как раз чем-то подобным. Занимается этим студия Playfab, которую Microsoft приобрела в начале 2018-го. Как сообщает издание GamesBeat, там экспериментируют с методом машинного обучения, при помощи которого пытаются масштабировать текстуры в реальном времени. Иными словами, изобретают технологию, которая будет превращать какую-нибудь старинную игру в 4k-ремастер, где все оригинальные текстуры будут на лету превращаться в более качественные.
Пока что речь идёт о каком-то одном игровом жанре, поскольку алгоритм не универсален, и не может одинаково хорошо работать, например, с изометрическими стратегиями и трёхмерными экшенами. А ещё было сказано, что это очень дорогой эксперимент, и его руководитель – Джеймс Гверцман – очень рад, что Microsoft осознаёт важность подобных технологий, которые в будущем смогут вернуть в строй старинные хиты.
Оставить сообщение