Несмотря на то, что Microsoft неоднократно заявляла о том, что младшая S-версия их новой линейки, не будет тормозить развитие видеоигр, среди разработчиков уже появились первые недовольные фактом существования этой бюджетной консоли.
Своё «фэ» поспешил высказать представитель Remedy Entertainment. Старший технический продюсер компании, Сасан Сепер, заявил, что появление Xbox S – отличная новость для покупателей, но это является проблемой для разработчиков. Он не стал вдаваться в подробности, но видимо речь идёт всё о том же: пресловутый некстген, во всяком случае для игр, выходящих на Xbox, может вообще не наступить, поскольку разработчикам придётся подстраивать свои будущие проекты под Xbox S, которая по характеристикам слабее, чем уже существующая Xbox One X.
Впрочем, оптимисты полагают, что большой разницы между консолями не будет, поскольку сложно представить, что инженеры Microsoft, при проектировании этой видеоприставки, не советовались с игровыми разработчиками, и не учитывали их нужды. Если же окажется, что Xbox S действительно слаба, то фактически владельцы этой консоли останутся за бортом некстгена, а некоторые большие проекты придётся выпускать для Xbox S в каком-нибудь урезанном виде, или не выпускать вообще.
As a consumer, I love this!
As a Technical Producer, I see trouble!!! https://t.co/fdPWGL5Yx5— Sasan Sepehr (@xC4RM1N3x) September 9, 2020
Оставить сообщение