Это было предсказуемо: XCOM: Chimera Squad получает весьма посредственные оценки, как от геймеров, так и от журналистов. Причём, последние иногда, позабыв о корпоративной этике, просто громили данную игру.
После 42-х рецензий на Metacritic для одной единственной ПК-версии, стратегия заработала 78 баллов – самый низкий показатель со времён Enemy Unknown. К сожалению, серия деградирует, что можно хорошо проследить по оценкам: каждая новая часть получается всё хуже и хуже. Геймеры, кстати, дали почти те же 7,2 балла.
Итак, за что же досталось Химере? Во-первых, за плохую производительность, что после XCOM 2, похоже, стало нормой для сериала. Во-вторых, за феноменальные сюжетные клише, пронизанные Западной социально-политической повесткой. В-третьих, за серьёзные геймплейные упрощения по сравнению с прошлой частью. В-четвёртых, за повторяемость миссий, и местности, на которой происходят бои. Сюда же пошли жалобы на неудобную камеру, слишком большое количество побочных заданий в каждом бою, вылеты на рабочий стол и сильно замедлившиеся исследования к середине кампании.
Но был и позитив: новые тактические механики, уникальные особенности новых инопланетных бойцов, дополняющих друг друга, продолжительная кампания, микроменеджмент на базе и невысокая цена, учитывая текущую скидку в 50%.
Оставить сообщение