В рамках нынешнего жизненного цикла консолей издатель Ubisoft стал одним из главных мастеров конвейерного производства. В хорошем смысле — компания собрала такое количество студий и так отработала свои процессы, что в итоге проекты Ubi оказались во многих аспектах похожими друг на друга. Это открытые миры, вид от третьего лица, применение транспортных средств и подход к выпуску дополнительного контента.
У каждого есть свое мнение на тему художественной свободы и экспериментов, но иногда игра — это просто ярмарка или парк аттракционов. Ты был там уже много раз — сначала с семьей, держась за руки родителей и пытаясь охватить взглядом все чудеса. Когда стал постарше, то начал бегать туда с друзьями. Может быть просто, чтобы с самодовольной ухмылкой в двадцатый раз проехаться по дому ужасов, или хохотать в комнате кривых зеркал при виде лучше друга, отражаемого уморительным образом. Ты знаешь, на каких игрушечных винтовках сбит прицел и в какую сторону, а знакомый всегда готов пропустить тебя на карусель в обмен на шоколадку.
Славные времена!
Это хорошо описывает ощущения, которые я испытал во время прохождения миссий из третьего сюжетного дополнения The Division 2. Спойлерить я их не буду, однако скажу, что этот контент удачно связывает события сиквела и оригинальной игры. Вспоминайте Аарона Кинера, русского вирусолога Виталия Черненко и другие детали про начало эпидемии. Глубины и умопомрачительных событий на поверхности нет, они спрятаны, но, как звено в цепи и предисловие к свежей арке и новому контенту, получилось вполне прилично. Да-да, хочется побольше истории и таких вот погружений, но придется подождать еще немного.
Новые миссии отправляют нас в парк развлечений на Кони-Айленде, это рядом с Манхэттеном. Миссии проводят нас по нескольким локациям, напоминают о старых знакомых и вызывают ностальгию по зимнему Нью-Йорку из оригинальной игры. С точки зрения механик, все привычно и если вас интересует только сюжет, то пройти контент можно за пару часов без особых проблем.
Новые гаджеты, нет времени для размышлений и настоящее испытание на высоких уровнях сложности. Это как раз то, ради чего игроки продолжают возвращаться в The Division 2 и регулярно запускают лутер-шутер даже через год после релиза.
Качество проработки дополнения и графика вызывают восторг. Действие развивается после заката, освещение играет большое значение. Отражения всех цветов в лужах, насыщенное оформление, детали — все это великолепно контрастирует с пустотой и пустующими аттракционами. Получается классическое противопоставление.
Общие впечатления остались позитивными. Я получил удовольствие от сольного прохождения, а потом повторно прошел его с командой случайных игроков на высоком уровне сложности. Мне не очень понравились постоянные бомбардировки в одной из секций — вызвали скорее раздражение — но в целом, это хороший челлендж для опытных игроков. Из минусов выделю размер этого приключения и то, что такие истории приходится ждать по несколько месяцев.
Если бы они выходили ежемесячно, то мне бы не пришлось заново ставить The Division 2.
Что касается общих впечатлений от шутер, вышедшего в марте 2019 года, то в нем все еще много игроков в онлайне, Темные Зоны полны охотниками за лутом, Черные Бивни после третьего этапа не дают пролетать сюжетные миссии с наскока, а секретные задания, новые находки и возможность выбора специализации дают пространство для выбора. Возможно, именно такой и должна быть игра-сервис: с постоянными обновлениями мелкого контента, новыми миссиями разной продолжительности и сложности, внезапными рейдами, тематическими ивентами и активностями. Несмотря на то, что продажи The Division 2 не дотянули до ожидаемых, разработчики продолжили активно разрабатывать игру, вносить изменения в баланс и механики, расширять ее контентом и вовлекать игроков.
Сейчас, через год после нашего обзора, это все еще интересный шутер, который интересно пройти в одиночку или в команде с проверенными друзьями. В него легко вернуться после перерыва в несколько месяцев с целью найти новое приключение. У него все еще активный PvP, а общее время прохождения с учетом сюжетной кампании, пяти этапов Черных Бивней и трех сюжетных дополнений перевалит за 100 часов.
Впереди нас ждет еще больше, так что просыпайся, Агент, время пришло.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение