• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2

Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2

Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2

В рамках нынешнего жизненного цикла консолей издатель Ubisoft стал одним из главных мастеров конвейерного производства. В хорошем смысле — компания собрала такое количество студий и так отработала свои процессы, что в итоге проекты Ubi оказались во многих аспектах похожими друг на друга. Это открытые миры, вид от третьего лица, применение транспортных средств и подход к выпуску дополнительного контента. 

У каждого есть свое мнение на тему художественной свободы и экспериментов, но иногда игра — это просто ярмарка или парк аттракционов. Ты был там уже много раз — сначала с семьей, держась за руки родителей и пытаясь охватить взглядом все чудеса. Когда стал постарше, то начал бегать туда с друзьями. Может быть просто, чтобы с самодовольной ухмылкой в двадцатый раз проехаться по дому ужасов, или хохотать в комнате кривых зеркал при виде лучше друга, отражаемого уморительным образом. Ты знаешь, на каких игрушечных винтовках сбит прицел и в какую сторону, а знакомый всегда готов пропустить тебя на карусель в обмен на шоколадку. 

Славные времена!

Это хорошо описывает ощущения, которые я испытал во время прохождения миссий из третьего сюжетного дополнения The Division 2. Спойлерить я их не буду, однако скажу, что этот контент удачно связывает события сиквела и оригинальной игры. Вспоминайте Аарона Кинера, русского вирусолога Виталия Черненко и другие детали про начало эпидемии. Глубины и умопомрачительных событий на поверхности нет, они спрятаны, но, как звено в цепи и предисловие к свежей арке и новому контенту, получилось вполне прилично. Да-да, хочется побольше истории и таких вот погружений, но придется подождать еще немного. 

Новые миссии отправляют нас в парк развлечений на Кони-Айленде, это рядом с Манхэттеном. Миссии проводят нас по нескольким локациям, напоминают о старых знакомых и вызывают ностальгию по зимнему Нью-Йорку из оригинальной игры. С точки зрения механик, все привычно и если вас интересует только сюжет, то пройти контент можно за пару часов без особых проблем.

Новые гаджеты, нет времени для размышлений и настоящее испытание на высоких уровнях сложности. Это как раз то, ради чего игроки продолжают возвращаться в The Division 2 и регулярно запускают лутер-шутер даже через год после релиза. 

Качество проработки дополнения и графика вызывают восторг. Действие развивается после заката, освещение играет большое значение. Отражения всех цветов в лужах, насыщенное оформление, детали — все это великолепно контрастирует с пустотой и пустующими аттракционами. Получается классическое противопоставление. 

Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2

Общие впечатления остались позитивными. Я получил удовольствие от сольного прохождения, а потом повторно прошел его с командой случайных игроков на высоком уровне сложности. Мне не очень понравились постоянные бомбардировки в одной из секций — вызвали скорее раздражение — но в целом, это хороший челлендж для опытных игроков. Из минусов выделю размер этого приключения и то, что такие истории приходится ждать по несколько месяцев.

Если бы они выходили ежемесячно, то мне бы не пришлось заново ставить The Division 2.

Что касается общих впечатлений от шутер, вышедшего в марте 2019 года, то в нем все еще много игроков в онлайне, Темные Зоны полны охотниками за лутом, Черные Бивни после третьего этапа не дают пролетать сюжетные миссии с наскока, а секретные задания, новые находки и возможность выбора специализации дают пространство для выбора. Возможно, именно такой и должна быть игра-сервис: с постоянными обновлениями мелкого контента, новыми миссиями разной продолжительности и сложности, внезапными рейдами, тематическими ивентами и активностями. Несмотря на то, что продажи The Division 2 не дотянули до ожидаемых, разработчики продолжили активно разрабатывать игру, вносить изменения в баланс и механики, расширять ее контентом и вовлекать игроков.

Сейчас, через год после нашего обзора, это все еще интересный шутер, который интересно пройти в одиночку или в команде с проверенными друзьями. В него легко вернуться после перерыва в несколько месяцев с целью найти новое приключение. У него все еще активный PvP, а общее время прохождения с учетом сюжетной кампании, пяти этапов Черных Бивней и трех сюжетных дополнений перевалит за 100 часов.

Впереди нас ждет еще больше, так что просыпайся, Агент, время пришло.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В For Honor началось зимнее событие «Праздник леденящего ветра»
  • Перманентная смерть и стрельба снежками — что ждет игроков The Division 2 в декабре
  • В The Division 2 стартовали очередные бесплатные выходные
  • Обзорный трейлер второго пострелизного эпизода The Division 2
  • Детали патча первого дня для Ghost Recon Breakpoint

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Личная история: Рецензия на фильм "1917"
Следующая запись A Show To Go: Рецензия на "Мистический квест: Пир ворона" от Apple TV+
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 447
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023301
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020102
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202082
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201974
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat